После принятия решения участвовать в предотборе ФКР нужно начать с внутреннего аудита компании. Нужно проконтролировать соответствие документации действующим требованиям законодательства. Перечень форм и бланков зависит от специфики деятельности компании, планируемых к проведению работ, кадрового состава организации и других факторов. Специалисты «K-Group Лицензирование» помогут подготовить пакет документов для ФКР под ключ и быстро получить желаемый статус. В большинстве случаев к организациям предъявляются следующие требования:
● участие в саморегулируемой организации;
● оформленная лицензия;
● подтвержденный статус действующей компании;
● документ, подтверждающий разрешение на работу с лифтовыми агрегатами;
● кадровый штат, соответствующий требованиям;
● проведение аналогичных работ в рамках выигранных торгов (не менее трех за истекшие 3 года).
Если компания претендует на обслуживание строений, являющихся объектами культурного наследия, она должна иметь лицензию на осуществление подобной деятельности. Если требуется аккредитация ФКР в сфере лифтового оборудования, аттестат аккредитации должен определять именно работы, связанные с осуществлением подобных действий подрядчиками. Большое внимание комиссия обращает на квалификацию персонала, к которому предъявляются особые требования по образованию, стажу работы, повышению квалификации и т.п. Помимо стандартных документов из перечня надзорные органы также проверяют отсутствие каких-либо налоговых задолженностей за последние 12 месяцев. Необходимо чтобы в организации отсутствовали:
● расторгнутые сделки, имевшие место быть в последние три года;
● какие-либо запреты на осуществление деятельности для руководства или бухгалтера;
● действующий конфликт интересов с организаторами проводимой процедуры;
● ликвидация предприятия;
● подтвержденный статус оффшорной организации;
● внесение в перечень недобросовестных поставщиков или подрядчиков.
Опытные юристы «K-Group Лицензирование» проведут аудит документации заказчика. Если она соответствует законодательным требованиям, составляется заявка. Заполняется соответствующая форма, в которой указываются исчерпывающие данные о компании. К заявке прикладываются копии документов, выписки из реестра СРО, аттестации, справки, расчеты и т.д. Она подается на электронной торговой площадке, что позволяет изменить или отозвать ее при необходимости.
Заявку с документами и копиями на протяжении 14 дней рассматривает комиссия. Контролируется не только соответствие установленным требованиям, но и подлинность предоставленных данных. По результатам рассмотрения принимается решение об отказе или согласии на оформление ФКР. В оформляемом протоколе указывается предельная цена предстоящих сделок, которые сможет заключать организация. Она напрямую зависит от размера взноса в Компенсационный фонд.